Форт Трех Мечей

СЫРОЕ! Автор __хомяк__

Общие сведения

Постановка в форт в 20:00 каждые понедельник, среду, пятницу и воскресенье (во время кланового турнира и некоторых акций постановка каждый день)

Для участия необходима команда из 7 человек.

Награды вам 15 орденов доблести при наборе минимум 50 славы  и  знаки форта клану. Знаки дают за мобов (10 за цветного, 50 за стража) и за очки при разрушение алтаря противника 45 очков за единицу прочности. 100 знаков команда получает гарантировано просто за участие в инсте.

Роли

Ньюансы

Всего ролей 7 но взять можно только 5 причём одну роль взять 2 игрока не могут. То есть 2 роли остаютца не востребованными . Обычно берут зодчего, магика, охотника, дуэлянта и гипнотизёра но в слабой команде возможна замена охотника на хранителя алтарей

Первым роль всегда должен брать зодчий (это обусловлено багом при котором взять зодчего станет невозможно) остальные берут роли только после того как зодчий отпишетца что он взял роль

Всем кроме зодчего бежать нужно быстро каст пить на ходу))

В зал перед базой противника первым заходить должен дуэлянт остальные ждут его команды на вход.

Если  видите охотника противника и вы не дуэлянт который бежит убить зодчего то имеет смысл на него напасть и убить ну или хотя бы потянуть если убить не можете

Функции ролей

1.Зодчий- закрыть локацыю перед свое базой или базой противника (то есть задача запереть в локации как можно большее количество противников)

2.Магик-Тянучка в одиночных боях  а в групповых боях бафер

3.Охотник – получение бафов и очков для команды с мобов после этого под бафами он может быть и как тянучка и как катог

4.Дуэлянт- бои один на один в первую очередь с менее прокачаным противником меньшего уровня в боях с противником своего уровня неэффективен

5.Гипнотизёр – высасывает банки  тоесть наиболее эффективен для быстрого убийства противников в первую очередь тянучек (оббафаных охотников и магиков)

6.Воитель-как противовес гипнотизёру(путь не впечатлил)

7.Хранитель алтарей-создание алтарей в удобной локе и воскрешение союзников (имеет смысл брать при слабой команде вместо охотника)

Тактика применения ролей

1.Зодчий

В забивку на первый бой если вы слабый желательно поставить сферы духа (падают в миниинстах и можно встретить на рынке)

Заранее открыть окно призыва ездового и мобов

При попадании в инст первым делом взять роль!(потому что пока зодчий не возьмёт роль остальные взять роли немогут а скорость наше всё. После этого торопитца особо не надо и можно вдумчиво выпить каст )

Выдвинутца на две локи вперёд и подготовить окна призыва ездового и мобов

Ждать нападения игрока противников если напал дуэлянт надо сразу же пока прогружаетца бой пустить ездовое животное. Если в локе один противник то имеет смысл сразу локу не закрывать  а потянуть бой и подождать пока зайдут ещё игроки противника и только после этого закрыть локацию. Если вас убили и вы не успели закрыть локацию  сразу же воскрешаетесь и делаете шаг в переход к залу закрывая его.

После закрытия локации не спешите воскресать а смотрите сколько пришло играков противника

Если игроков противника один или два то имеет смысл остатца и мешать противникам ломать (не отпиваясь просто нападаете на них поочерёдно сразу же умирая тем самым сбивая их удары по алтарю)

Если противников больше то нужно попробовать воскреситца и после открытия закрытой вами локации попробовать проскочить и либо помочь ломать алтарь противника либо закрыть локацию перед их алтарём что бы не дать пройти туда третей команде.

2.Магик

Заклинания можно разделить на 2 вида в зависимости от того на кого их применяют На противника(порчи)  либо на себя или союзника(дары) .

На противника

На себя или союзника

Порча на слабость

Шанс критического удара и рейтинг урона противника

-15

Несовместимо с

Дар силы

шанс критического удара и рейтинг урона вас или союзника +15

Порча на уязвимость

Защита от урона всех путей у противника - 25.

Несовместимо с

Дар стойкости

Защита от урона всех путей у вас или союзника + 25.

Порча на неудачу

Противник 5 ходов не может наносить криты

Перезарядка 8 ходов

Порчу на медлительность применять в большенстве случаев смысла нет потому что она несовместима с порчей на неудачу и даром новой жизни

Несовместимо с

Дар новой жизни

Дружественный игрок воскрешается с 15% здоровья и маны/энергии

Время перезарядки 15 ходов

Имеет смысл применить в конце боя если ваш алтарь разрушен

3.Охотник

Желательно выпить скорость включить клановую способность на скорость и призвать животное и сразу бежать  в зал к «цветному мобу » находящийся по пути к базе  команды алтарь которой решили ломать в первую очередь. «Цветные мобы» находятца в жолтом, розовом и сиреневом залах. По пути пьём каст и открываем окошко активации бафа.

Прибежав в зал активируем выбранный баф(бафы в рюкзаке активировать нужно до начала боя) и начинаем бить моба

Заклинание

Собственно оно только одно

Урон белым 1000

Урон критом 1000*(2.2+ рейтинг крита если он есть)  тоесть если рейтинга крита негде нет то крит будет 2200

Время перезарядки 10 ходов

Цветные бафы

Красный – антикрит,защита и живучесть +50

Зелёный- удаль+50,шанс критического удара+50, скорость+50,шанс оглушения+10,инициатива+20, процентное иссушение+1

Синий -точность+70, звериная сила+50, рейтинг критического урона+60,рейтинг урона+15

Выбор бафа

Цветной баф мы выбираем для того что бы убить стража форта. Страж моб более чем серьёзный и без бафа бить его нежелательно. Цветной баф мы можем позволить себе обычно только один потому что время деньги…

Зелёный – В плюсе то что даёт оглушение, энку (той линейки что у вас есть нехватит) и главное шанс крита. В минусе что если противник зайдёт в бой против вас то вас убьют а убить моба вы скорей всего не сможете

Красный- В плюсе это защита (тоесть вы проживёте дольше и больше раз сможете использовать основной закл + то что даже если противник зайдёт против вас то вы хоть и умрёте но это не помешает вам убить моба и получить вам и вашей команде баф). Минусы если противник с зелёным бафом зайдёт в бой за вас за вас то велик шанс что моба убьёт он и баф получит соответственно он.

Синий – Выбирать не стоит))

Тактика

На цветных

У моба 5000 ХП дары до 80 критом криты не часто. Баф падает тому кто набил больше урона и тому кто убил моба

В принцыпе цветных если нет риска что зайдёт охотник противника бью без громострела и даже без велета.

Если вы сами то спокойно бьёте моба если в бою с противником то ваша задача или набить больше половины урона или убить моба

На страже

У стража 12000 ХП дары до 200 критом криты часто. Баф падает только тому кто убил моба

Если вы выбрали зелёный баф и есть вероятность что противник может зайти против вас в бой то лучше немного подождать и не нападать первым а зайти в бой к противнику в зависимости от того какой у него баф либо за него либо против

Если выбрали красный баф то стараетесь как можно быстрей убить моба

4.Дуэлянт

Нападать желательно в первую очередь на заведомо слабых противников которых можно снести с одного удара.

При атаке чужой базы первоочередная цель зодчий если он слабый либо мелочь третей команды если нужно проредить что бы они не отбирали очки.

При защите своей базы в первую очередь проредить мелочь противника

5.Гипнотизёр –

Подготовка к форту

1)Программа для голосового общения  «Raid Call»

2)Каст на час (каст как для МБС) Если идёте на эсках то необходимо взять и прево потому что с венцом эски использовать нельзя

3)Расходка на 15 боёв (обычно в зависимости от роли боёв 3-7 но лично у меня было и 15)

4)Корм коню на 2-3 боя, мобов по желанию но в принципе они там особо не нужны

5)1 орден доблести (если в инсте не удалось набрать 50 славы что бы использовать его и получить 15 орденов)

Как встать в очередь

В очередь встают в 20:00 то есть в 19:30 желательно отписать что вы тут и пойдёте)

В 19:59 начинаем жать кнопку «встать в очередь» табличку с надписью «Постановка доступна с 20:00 по 20:05!» закрываем клавишей Esc (насколько я понял сейчас эта процедура не настолько критична но механика мешалки не известна так что мало ли…)

Когда встали в очередь плюсуем в чат что встали и ждём сюдаки)

Когда пришла сюдака обозначаем это событие в чате (пишем время до которого нужно подтвердить), определяемся в каком вы поле заходим в «Raid Call»

В нужную вкладку с своим полем, определяемся с ролью  и готовимся (призываем пета, готовим каст, проверяем наличие каста и расходки …)

В инсте

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS