ВВОДНАЯ

Итак, вы увидели новость о приближающемся турнире в боромировых лесах, и заинтересовались! Вопросов множество: Что такое турнир, как он проходит, могу ли я принять участие? Давайте попробуем разобраться по пунктам:

Для начала немного теории

(опытные лесные волки могут пропустить эти пункты, при обязательном просмотре ветки НОВОВВЕДЕНИЙ по данной теме):

1. Лесной турнир - это игровое событие, которое проходит ежемесячно в каждое 3е или 4е воскресение месяца.

2. Лесной турнир - это по-сути большая чаща - в которой принимают участие по 30 человек с каждого берега (Артане и Куявы).

3. Длительность сражения 2.5 часа.

4. Победить врага можно только по количеству очков (победа присуждается той команде, у которой на момент окончания сражения наибольшее кол-во очков, или той, которая досрочно набирает 2000).

5. Количество ресурсов руды на каждом руднике - более 8.

6. Каждый игрок не может заработать для своей команды более 274 очка путем сдачи руды (очки за руду после 274 не засчитываются).

7. нечетные уровни будут получать баф, приближающий их по силе к четным (+20 рейтинг урона и +20% живучести).

8. НАГРАДА: ордена доблести или героизма. В каком количестве можно посмотреть на Инфопортале игры.

9. На турнир добавлен квест “Железо для мечей”, “Восполнение утраты” (20 побед в чаще, 1 победа на турнире равна 1 победе в чаще).

10. Всем участникам турнира, которые принесли своей команде 10 очков, будет выдаваться эффект “Обещанный орден”. Срок жизни - 20 дней. Под действием этого эффекта при победе в чаще или на арене, а так же при занятии призового места в сводах, вы будете получать на три ордена больше, при поражении или непризовом месте в сводах - на два ордена больше.
11. Бонусом лучшим десяти проигравшим теперь будет выдаваться наградной знак Аспарта.

12. Сгустки первородной силы и лесные сокровища могут выпадать с игроков. Метеоритные алмазы есть вероятность получить при сдаче руды.

13. Эмблемы воителей падают под штандартом воителя. (для 11+).

14. Все победители турнира получат уникальный красный подарок, а проигравшие - фиолетовый.

15. На турнире действовать несокрушимость вещей (неломайка).

16. На турнире бывают номинации “Бессмертный”,  ”Каратель”, “Герой труда”, “Заруби себе на носу”. О наличии номинаций на конкретном лесном турнире оповещают в новостях.

ВАЖНО: АПы в очереди ЗАПРЕЩЕНЫ.
Как работает система запрета:
1) Если игроку пришла СЮДА и он апнулся в очереди, а затем принялся подтверждать заявку на участие, то система не даст это сделать. Игрок увидит только системное сообщение о невозможности выполнения этого действия.
2) Если игрок встал в очередь и апнулся до того, как начали рассылаться подтверждения на участие (СЮДА), то его просто автоматически выкинет из очереди.
3) Если игрок получил СЮДА, подтвердил участие и после этого апнулся, то с него снимется статус подтвердившего, и ему придется подтверждать ещё раз - что невозможно, исходя из п.1 (то есть он получит системное сообщение о невозможности выполнения этого действия).

Апнуться можно внутри инста выйдя с базы. Но если зайдете на базу, то выйти с нее уже не сможете.

Что будет при апе на базе не проверено, предположительно вы там и останетесь.

Как же туда попасть?:

1. Для того чтобы принять участие в сече, в определённое время (для каждого уровня своё) нужно  встать в очередь (места боевой славы - лесной турнир первая вкладка или вторая в соответствии со званием).

2. Обязательным условием возможности подать заявку на турнирное сражение является наличие специального дозволения (достать можно у хранителя леса Меривоя в лесу обречённых в обмен на 10 скальпов или 100 кругляшей для 3-4 уровня, 20 скальпов или 200 для 5-6, и т.д.).

Механика сражения, и некоторые другие тонкости:

1. После того, как игрок подает заявку на участие в турнире он начинает ожидать формирование полей. Поля формируются в зависимости от постановки желающих (как только набирается по 30 человек с каждой стороны - создается 1 поле).

2. После создания поля игроку приходит СЮДАшка - кнопка подтверждения участия. Не тяните до последних секунд с нажатием, так как во время массовых баталий сервера игры имеют свойства тормозить, и СЮДАшка может просто не нажаться.

3. После формирования поля возможны вылеты из игры некоторых участников битвы. В таком случае программа будет автоматически затягивать в уже идущею сечу тех людей, которые не попали в сражение но не вышли из очереди.

4. На лесном турнире каст (он же баф - усиливающие эффекты) можно употреблять как до нажатия СЮДАшки, так и после нее. Исключение составляет СИЛА ТРОИХ, которая, как и ЧАСЫ БАЗИЛЕВСА, запрещёна на турнире.

5. После попадания на поле боя, игрок оказывается в стартовой локации - лагерь своего царства и может двигаться в одном из 3х направлений: к месторождению Метеоритного метала, к Железной руде, к Медной руде. (подробнее смотри карту)

6. На каждом руднике мы имеем возможность или добывать руду, или сражаться с врагом. Победа в бою приносит вашей команде 3 очка, а добытая руда 2 (3 для метов) очка. Но для того, чтобы принести очки своей команде, руду не достаточно добыть - ее еще нужно отнести на базу, и сложить в свою телегу.

7. Само-собой разумеется что просто носить руду никто вам не даст, поэтому пройти весь лес без боев вряд ли получиться.

8. Любой игрок на протяжении всего сражения может призывать в боях себе на помощь монстров в количестве 25 штук за все сражение: ярморочных (древники, бесы и др.) и репутационных (шакалы, волки и др), а так же использовать коня и коллекции.

Свободная очередь, организованная свободная очередь или РЕЙД?

И хотя внешне поля лесных турниров ничем не отличаются друг от друга, по степени организации они все же различны.

Так есть поля рейдовые, а есть свободные. Что же это значит?

Рейдовое поле это игра слаженной командой. То есть как артане, так и куявы собирают 30 активных готовых игроков, связываются с ними в скайпе или другой голосовой программе, назначают командиров, придумывают стратегии и т.д - в общем полноценное тактическое сражение. После сбора команды администрации игры (Алантиэль) подается заявка на участие в рейдовом сражении. Заявка может быть подана организатором только до 18 часов пятницы, поэтому не тяните до последнего. И если с обоих берегов в одной уровневой группе поступило по заявке - между ними формируется сражение. Если с одного из берегов 2 и более заявки и есть заявка на противоположном берегу, то преимущество имеет команда подавшая первой по времени.

В случае рейдового поля, командам дается 30 минут на постановку в очередь (время специально отведенное админами игры). На протяжении этого интервала другие игроки не могут подать заявку на участие и разбить состав команды. К тому же, каждому заявленному организатором рейда участнику выдается пропуск (2й) без которого его не пустит в командное сражение: программа не даст встать в отведенное рейду время.

Для того, чтобы попасть в состав рейда, нужно зайти на форум игры в ветку “Заговоры Куявов” и найти тему, в которой организовывают сборы на турнир (обычно такие темы создают за неделю-две до турнира).

В том случае, если заявка подана только одной стороной, то вероятно участники этой заявки пойдут организованной свободной очередью. То есть организация конференций в голосовой программе будет для всех подавших заявку и не передумавших идти, узнав, что свободная очередь, а не только 30 счастливчиков из списка рейда. Попадете или нет в поле будет зависеть от скорости вашего интернета и лагов.

Рейд будет перемешан с теми, кто не подавал заявку. Если вы понимаете, что попали в такое поле хотя и не подавали заявки, желательно отписать свой скайп в канал рейда, что бы вас постарались присоединить к конференции, при отсутствии скайпа хотя бы отписывайтесь о своих действиях в канал рейда и слушайте что вам пишут.

Свободная очередь это тот- же турнирный лес, но с некоторыми нюансами:

1. Во-первых никто не управляет сражением, каждый дерется сам за себя. Связи в скайпе нет. Вы не знаете с кем попадете, какая подготовка у ваших соратников.

2. Во-вторых, никто не лимитирует и не контролирует постановку в очередь (подать заявку может каждый желающий). То есть существует весомая вероятность не попасть в битву (так как сражения формируются только 30х30, если подать заявку 31вым - очень легко пролететь).

Итак, мы мы уже знаем что такое лесной турнир, как на него попасть, и по каким правилам происходят сражения.

Теперь перейдем к самому главному - подготовке и правилам ведения войны.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS