Правила поведения

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СЛИВА НА ТУРНИРЕ И КАК ИХ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ

1) Главная причина это двоебои (нападение на одного противника нескольких игроков)
Двоебои страшны тем, что пока вы вдвоём (втроем и т.д.) висите на противнике, зарабатывая 1 очко, команда противников в большинстве и возможно кто-то у них свободно копает.
Чтобы их избежать:
а) Не стоит заходить толпой на рудник. Сначала на рудник заходит сильный перс желательно танк или апник и сразу смотрит кто в локе и отписывается (ники противника, пути, спрашивает кто сможет взять?) после этого заходят остальные по одному (это поможет более рационально разобрать противников по путям и избежать случайных двоебоев).
б) Перед тем как напасть убедится, что противник не в бою, для этого следует посмотреть как в списке боев, так и проверить в инфе противника (потому что бои на переходах не отображаются в списке, а инфа обновляется приблизительно каждые 20-30 секунд, поэтому стоит перестраховаться) Кроме того, отплюсуйте в чат прежде, чем напасть, потому, что кто-то в этот же момент может тоже совершить нападение на выбранную вами цель.
в) Апникам желательно выдвинутся на локу или две в сторону базы противника, и встречать его там

г) Не нападать на апников. Они сами на вас нападут. Берите 3 и 4 лвл. Звать помочь на апника можно только тогда, когда вас уже добивают, а апника действительно нужно убить – апник может сильно затянуть бой, и всё это время ваша команда будет играть в меньшинстве и даже вдвоем не факт, что вы его убьете.
д) Позвать добить можно, только если у противника пустые слоты для этого надо считать, сколько слотов использовал противник, но всё же предпочтительно использовать подхваты . Подхват - это нападение на противника только что вышедшего с боя и не успевшего восстановится. Для этого за пару банок ХП нужно спросить «ник, путь противника, кто сможет подхватить?» за пару ударов предупредить, что сейчас сольёте и сразу плюсануть как только закончится бой
е) Если на вас висят два противника, не зовём на помощь , а наоборот радуемся: пока они у вас в бою, противник играет в меньшинстве. Не выбрасываем кучу мобов – вы будете слабой мишенью в других боях. Вы дольше простоите не бросая мобов, но кинув под последние удары коня.
ё) При возвращении на рудник, в локе перед рудником, (если там нет противника) стоит остановиться и спросить что на руднике? И что вам делать (копать или напасть на кого то? и если напасть, то уточнить на кого?)
Крайне нежелательно хаотическое перемещение по рудникам это сильно увеличивает возможность двоебоев и вносит дезорганизацию, меняем рудник, только заранее предупредив об этом, глядя на карту и слушая чат. Нельзя сливать руду противнику - даже если у вас нет сил его вынести, то нужно ему мешать копать, если вы конечно не серая тройка без каста.

2) Быстрые сливы в боях (если вы не уверены что не сможете выиграть у противника, стоит его тянуть. Пока противник в бою товарищи копают, чем дольше он в бою, тем больше они успеют накопать и тем дольше сильный противник не сможет ни на кого напасть и его КПД в инсте будет ниже, в первую очередь это касается апников противника.
Избежать просто - адекватно оцениваете свои силы и не брезгуете забивкой на «затяжку».
Не будьте эгоистами, даже если выпили напиток славы.

Даже если вы апник, не лезьте вторым-третьим в бой. Копните камень. Подождите полминуты своего противника. Камешек вы сможете сдать на последних минутах инста и, быть может, он решит победу или принесет вам алмаз. А вот заход вторым может простимулировать массовое сражение, в которым вы мертвым провисите полчаса.

3) Команда мало копает
а) Независимо от силы вашего перса, если есть возможность копать – копайте, не стойте!
б) Скорость! Обязательно пьём скорость! Не стоит на этом экономить. Это не только экономия времени переходов, но и подхваты, шанс проскочить апника противника. Очень желательны фолианты скорости. Они совместимы с эликсирами скорости и дают ощутимый плюс. Кроме того, перемещаемся только на лошади.
в) Отслеживаем чужие бои и заранее предупреждаем о сливе в своих, потому как криты никто не отменял. Не стесняемся написать, что копаете и попросить заранее предупредить о сливе. Если вам говорят уносить – моментально бросаете всё и сразу уносите никаких «щас! тока докопаю»!
г) Обязательно кто-то должен выдвинутся на одну локу в сторону базы противника (желательно танк со слотами на затяжку или апник) и мониторя локу, предупреждать кто (ник, путь) и сколько идёт что бы те кто накопали, имели возможность вовремя отойти.
д) Не жадничаем! Копаем по два-три камня, если нет прямого указания на другое. Не стараемся заполнить рюкзак максимум. Освободившийся внезапно артанин не даст унести. Потраченные 10 минут превратятся в ноль пользы. А крики «на помощь» могут привести к сливу инста.
Ну и естественно никаких двоебоев и быстрых сливов.

4) Свои апники
а) Апники должны четко запомнить, что НА БАЗУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЬ!
б) Берём воскрешалки для апников Сейчас каждый первый экономит опыт, не качает гильдию торговцев. Замечательное решение - Фолиант воскрешения, стоит относительно недорого 750кр, не занимает места и даёт возможность 100 раз воскресить, так что хватит его очень надолго.
Это очень важно! Так что апник на базе или ждущий воскрешалку - это минус один игрок в команде. Апник стоит трех хороших четверок в бою.

5) Нерациональное использование коллекций и амулетов-призраков
На турнир необходимо взять 6 древников+15 волков (шакалов не желательно, но если деваться некуда, то сгодятся и они). Ярмарочные ограничены условиями: не более 2шт в час.
Не забываем, что мороков нужно растянуть на 2.5 часа иначе потратив, их вы станете лёгкой добычей. Для этого нужно придерживаться ряда правил:
а) Не пускаем мороков, если на вас два противника. Так вы простоите дольше.
б) Не пускаем мороков на апников. Они вам не помогут его убить, а если помогут, то это силив ваших оставшихся боев.
в) Желательно пускать мороков только в ответ на морок противника. Количество ваших мороков в бою не должно больше, чем на одного, превышать количество мороков, пущенных противником.
г) Если на вас вывалили кучу мобов сразу, то не стоит кидать мобов в ответ вообще. Лучше слить этот бой, передав кому-то артанина – вероятно он старался выжить, потому что накопал. Это ослабит команду соперника: в последующих боях этот персонаж не сможет противопоставить вашим мобам ничего.
д) Амулеты зедр и ос не входят в учет 25 призраков. Некоторые способы использования:
- прервать копание камня. Если процесс добычи еще не закончился, то придется начинать рыть камешек сначала;
- если кто-то копает, и его некому взять, что бы задержать на руде.

- Если вам напротив подкинули зедру или осу в бой, и вы хотите тянуть дольше, то не бейте ее.
- использовать для проверки находится ли персонаж в бою - если да, то амулет будет невозможно использовать. После этого заходят в бой сами, таким образом используя как обычных мобов.

Распределении сил по рудникам

Основное количество очков зачастую приносят края, и основная задача на метах - не дать копать противнику и при любой возможности копать самим. Поэтому не стоит сильно усиливать меты в ущерб краям.
Если не рейдовое, то смотрим по карте. Выбираем куда идти по количеству персов на рудах. Оптимально распределение 9-13-8 (медь-меты-желе). На каждом руднике желательно иметь локального рулевого, который будет отслеживать ситуацию, как на руднике, так и в целом в инсте и при необходимости попросить или оказать помощь другим рудникам. В случае превосходства противника на руднике надо сдерживать его и не давать копать и только если этого не получается просить помощи на других рудниках. При просьбе помощи нужно указать, игроки каких путей развития необходимы вам на руднике.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS